Как правило, банковская карта может попасть в стоп-лист перевозчика, если имеется задолженность по оплате предыдущей поездки. Для того, чтобы удалить карту из стоп-листа, существует несколько способов:
1. Система будет периодически автоматически пытаться списать с карты сумму недостающей задолженности. После удачной попытки списания оплата проезда по карте будет разрешена.
2. На главной странице портала bilet.nspk.ru можно в любое время самостоятельно ввести номер банковской карты в поле «Проверить задолженность». Если задолженность есть, то при нажатии кнопки «Погасить в один клик» будет запущена попытка списать денежные средства.
Для вывода банковской карты из стоп-листа обязательно наличие необходимой для погашения задолженности суммы на счете карты. Узнать сумму задолженности также можно на сайте bilet.nspk.ru.
Обратите внимание! После погашения задолженности банковская карта будет выведена из стоп-листа в течение 1-3 рабочих дней (в зависимости от скорости обновления данных на терминалах).
При возникновении вопросов по выводу карты из стоп-листа обращайтесь в АО «НСПК» по контактам:
Телефон 8 800 100-54-64
Для звонков по России