ООО «Электронные транспортные системы»

Как заблокировать карту

1. ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА блокируется ОПЕРАТОРОМ, в случаях не исполнения или несвоевременного исполнения ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ обязанности по активации ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, технологического сбоя программно-аппаратного комплекса СИСТЕМЫ, включая сбой программного обеспечения ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, несанкционированного проникновения третьих лиц в программно-аппаратный комплекс СИСТЕМЫ с использованием или без использования вредоносных программ для ЭВМ, компрометации ключей СИСТЕМЫ, а так же иных действий третьих лиц, влекущих нарушения в работе программно-аппаратного комплекса СИСТЕМЫ, и иных событий, наступление которых может повлечь наступление ущерба СИСТЕМЕ, ОПЕРАТОРУ, и/или ее УЧАСТНИКАМ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ.

2. В случае утраты (утери, кражи) ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо обратиться в Центр обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ или позвонить по номеру (8422) 27-29-27. При обращении в Центр обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо заполнить письменное заявление, где необходимо указать уникальный номер ТРАСПОРТНОЙ КАРТЫ, приложить к нему саму неработоспособную (при поломке карты) либо возвращаемую ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ. На основании заявления ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ специалисты Центра обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ блокируют утраченную, неработоспособную, возвращаемую ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ.

3. Информацию о блокировке ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, включению ее в СТОП-ЛИСТ можно получить по запросу ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в Центре обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ, адрес и телефоны контакта которого, указаны на интернет сайте www.eltrans73.ru.

4. Для разблокировки ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ следует в первую очередь произвести с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ операцию активации, в случае, если после проведения операции активации ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА не разблокирована и не позволяет совершать с ее использованием операцию регистрации проезда и (или) провоза багажа и (или) иные операции, то ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ следует обратиться в Центр обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.

5. При обращении ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в Центр обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ по причине блокировки ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, специалисты Центра обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ разъяснят ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ причину блокировки карты и:

5.1. сообщают о сроках устранения сбоев в работе СИСТЕМЫ или сроках окончания обновления программного обеспечения СИСТЕМЫ в случае наличия таковых;

5.2. устанавливают причины блокировки ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, осуществляют необходимые действия для устранения причин блокировки ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, если осуществление таких действий позволит устранить причины блокировки.

Партнеры

Платежные системы